(495) 502-99-04

  



Что такое колл-центр

Колл-центр – это организация, сотрудники которой принимают телефонные звонки от разных абонентов, и консультируют их в зависимости от поступающих вопросов, и от того, какой компании принадлежит эта служба. Кроме входящих звонков, специалисты могут делать абонентам исходящие вызовы. 
 
Особенность колл-центров арендовать время у операторов связи, и при этом находиться в арендованном помещении называется "аутсорсинг". При этом возможно использование арендованного оборудования. Колл-центр аутсорсинг обеспечивает повышение качества обслуживания абонентов и автоматизацию процесса передачи информации. Кроме того, сотрудники такого колл-центра могут работать удалённо с соответствующим чатом в интернете или с программой "Скайп". 
 
Альтернативные варианты колл-центра: внутренний (корпоративный) и "по требованию" (упрощённый вариант без дорогостоящего оборудования). 
 
Специалисты из колл-центра могут получать заказы от клиентов компании, что позволяет абонентам купить товары или получить услуги, а также принять предложения и жалобы от абонентов. Колл-центр может предоставлять только услуги по консультированию абонентов, при этом службу можно считать горячей линией. 
 
Существование колл-центра позволяет распределить большой объём работы по обслуживанию телефонных абонентов на нескольких специалистов, что позволяет снизить нагрузку на одного сотрудника офиса.
 
Колл-центр на основе аутсорсинга может не только обслуживать абонентов, но также собирать данные для составления необходимой статистики, и проводить другие исследования рынка. 
 
Колл-центры на основе аутсорсинга не всегда предоставляют полное качественное обслуживание бизнеса, которому они подчинены. Конкуренция на рынке для таких колл-центров в настоящее время увеличивается. Если вам нужны услуги колл-центра, то стоит перейти на сайт well-com.biz.
 
Критерии работы аутсорсингового колл-центра:
1. Специалисты должны быстро справиться с любым объёмом звонков.
2. Правильная обработка исходящих и входящих звонков с помощью специальной программы – скрипта. Есть возможность прослушивать разговоры клиента и специалиста.
3. Телефонный оператор всегда получает информацию о предложениях специалистов колл-центра. 
4. Цифровая запись аналитических процессов.
5. Имеется современное дорогостоящее оборудование и программное обеспечение.
6. В интернете есть сайт колл центра с подробным описанием.
7. Колл-центр позволяет бизнесу увеличить продажи и снизить расходы. 
 

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Каковы преимущества онлайн проверки штра…

Внедренная не так давно система онлайн-проверки штрафов ГИБДД сделала жизнь водителей гораздо легче, избавив их от личного посещения автоинспекций....

Тинькофф Банк, расчетный счет для ИП

Расчетный счет для ИП очень важная вещь, необходимая любому предпринимателю для ведения бизнеса. Чтобы им обзавестись, достаточно обратиться в один...

Кредит наличными по паспорту: портрет ид…

Не самая стабильная ситуация в экономике сыграла свою роль — если раньше кредит мог получить практически любой, то сейчас банки выдают финанс...

Публикации

Прием меди в Москве

Компания "Керамет" в Москве - это официальный, легально работающий скупщик цветного металла на вторичном в столице рынке по весьма выгодным ценам. ...

Почему стоит выбрать удаленный CALL-цент…

Cовременный колл центр в Санкт-Петербурге это отличное решение для любой компании. С появлением в Интернете социальных сетей начали развиватьс...

Что такое колл-центр

Колл-центр – это организация, сотрудники которой принимают телефонные звонки от разных абонентов, и консультируют их в зависимости от поступа...