(495) 502-99-04

  



Что такое колл-центр

Колл-центр – это организация, сотрудники которой принимают телефонные звонки от разных абонентов, и консультируют их в зависимости от поступающих вопросов, и от того, какой компании принадлежит эта служба. Кроме входящих звонков, специалисты могут делать абонентам исходящие вызовы. 
 
Особенность колл-центров арендовать время у операторов связи, и при этом находиться в арендованном помещении называется "аутсорсинг". При этом возможно использование арендованного оборудования. Колл-центр аутсорсинг обеспечивает повышение качества обслуживания абонентов и автоматизацию процесса передачи информации. Кроме того, сотрудники такого колл-центра могут работать удалённо с соответствующим чатом в интернете или с программой "Скайп". 
 
Альтернативные варианты колл-центра: внутренний (корпоративный) и "по требованию" (упрощённый вариант без дорогостоящего оборудования). 
 
Специалисты из колл-центра могут получать заказы от клиентов компании, что позволяет абонентам купить товары или получить услуги, а также принять предложения и жалобы от абонентов. Колл-центр может предоставлять только услуги по консультированию абонентов, при этом службу можно считать горячей линией. 
 
Существование колл-центра позволяет распределить большой объём работы по обслуживанию телефонных абонентов на нескольких специалистов, что позволяет снизить нагрузку на одного сотрудника офиса.
 
Колл-центр на основе аутсорсинга может не только обслуживать абонентов, но также собирать данные для составления необходимой статистики, и проводить другие исследования рынка. 
 
Колл-центры на основе аутсорсинга не всегда предоставляют полное качественное обслуживание бизнеса, которому они подчинены. Конкуренция на рынке для таких колл-центров в настоящее время увеличивается. Если вам нужны услуги колл-центра, то стоит перейти на сайт well-com.biz.
 
Критерии работы аутсорсингового колл-центра:
1. Специалисты должны быстро справиться с любым объёмом звонков.
2. Правильная обработка исходящих и входящих звонков с помощью специальной программы – скрипта. Есть возможность прослушивать разговоры клиента и специалиста.
3. Телефонный оператор всегда получает информацию о предложениях специалистов колл-центра. 
4. Цифровая запись аналитических процессов.
5. Имеется современное дорогостоящее оборудование и программное обеспечение.
6. В интернете есть сайт колл центра с подробным описанием.
7. Колл-центр позволяет бизнесу увеличить продажи и снизить расходы. 
 

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Кредит наличными по паспорту: портрет ид…

Не самая стабильная ситуация в экономике сыграла свою роль — если раньше кредит мог получить практически любой, то сейчас банки выдают финанс...

Что такое аукцион и как проходят аукцион…

Зачастую вещи, которые имеют особую ценность или же являются антикварными и редкими, можно приобрести на так названых "аукционах". "Аукцион" являет...

О важности фотографии для бизнеса

Информационное обеспечение – залог успешного ведения любого бизнеса, с чем бы он ни был связан. И в сфере услуг, и в сфере продаж каких либо ...

Публикации

Что такое колл-центр

Колл-центр – это организация, сотрудники которой принимают телефонные звонки от разных абонентов, и консультируют их в зависимости от поступа...

Что такое маркетинговая стратегия

Сегодня в различных областях экономики стремительно растут и развиваются новые предприятия. Увеличивается и конкуренция. Для того чтобы бизнес разв...

Аренда кофемашины в офис

Кофемашина-это та самая вещь, которая занимает почетное место в жизни успешного человека. Кофе- это не просто напиток, чарующий своим ароматом и вк...