(495) 502-99-04

  



Инструмент привлечения клиентов Direct-mail

altНа русский язык словосочетание Direct-mail можно перевести как «прямая почта». Сегодня директ-мейл по праву считается одним из самых эффективных инструментов в донесении информации до потенциального покупателя. Компания-продавец своим потенциальным клиентам рассылает адресные почтовые отправления, в которых содержится рекламное предложение.

Предлагаемая post.fregatdm.ru адресная рассылка может помочь решить сразу многие задачи. Целей у таких рассылок можно быть несколько. Выделить среди них можно возможность привлечения из других регионов дополнительного количества клиентов, а также помощь в освоении рынка нового для компании географического региона. Осуществляется такая адресная рассылка не только новым клиентам, но и с целью удержать уже имеющихся. В частности, нередко компании поздравляют с грядущими праздниками занесенных в определенные базы клиентов с помощью открыток или поздравительных писем, тем самым напоминая о себе.

Достаточно часто адресная почтовая отправка писем преследует цель распространения информации о каком-либо бренде, информировании потенциальных клиентов о рекламных акциях и предложениях, повышение лояльности покупателей перед отраслевыми выставками и так далее. Состоит услуга адресной рассылки посредством почты, как правило, из нескольких составляющих. Изначально проводится комплексное планирование стратегии рекламной компании, разрабатываются тексты писем, сопутствующие элементы, составляется макет письма. После подготавливаются базы адресатов, в которые включаются не только постоянные клиенты рекламирующейся компании, но и новые адреса, полученные с помощью отделов телемаркетинга или другим путем, все письма проходят персонификацию. В случае, если рассылка производится посредство e-mail, проводится тестирование писем под разными устройствами (помимо ноутбуков и персональных компьютеров, проверяется корректность изображения тела письма на телефонах, планшетах и так далее) и браузерами.

Действенным маркетинговым инструментом рассылка директ-мейл может стать только в том случае, если информация в ней будет содержаться действительно нужная пользователю и качественно изложенная. Для читателя текс письма в рассылке должен быть интересным, чтобы он привлек его внимание и побудил сначала дочитать предложение до конца, а после сделать заказ. Эффективная почтовая рассылка возможна только в том случае, если базы частных клиентов и компаний подготовлены правильно, целевая аудитория определенная верно, то есть письма должны получить только те люди, которых это рекламное предложение действительно может заинтересовать.

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Банк Тинькофф – особенности банка

Люди часто задаются вопросом, в каком надёжном банке открыть счёт, завести кредитную или дебетовую карту. Из представленных банков на российском ры...

Основные условия предоставления заемных …

Банк Тинькофф – это один из известных и популярных в настоящее время банков. Он сотрудничает с разными клиентами и славится кредитами с низки...

Достоинства Тинькофф банка

Каждое предприятия и нередко частные лица имеют дело с банками. Но перед тем, как оформлять кредит, каждый из нас рассмотрит все возможные варианты...

Публикации

Польза парения в бане

О пользе бани большинство людей знают с древних времён. Прокопий Кесарийский считается первым историком, который упомянул о бане в своих трудах. Ис...

Как правильно выбрать шубу из меха собол…

Каждая девушка в шубе выглядит как настоящая королева. Шуба не только придаёт статность, но и раскрывает женственность в глазах вашего мужчины. А н...

Евгений Филичкин: pre-ICO FortFC уже в с…

Со временем становится всё меньше людей, воспринимающих виртуальные деньги как бессмысленное баловство людей-мечтателей. Все более уверенно цифровы...