(495) 502-99-04

  



Как всегда быть на шаг впереди конкурентов

altГоворят, лень – двигатель прогресса. А еще говорят, что реклама – двигатель торговли. В общем-то, касательно «двигателей» на самом деле есть еще множество крылатых фраз, а еще больше их можно напридумывать, но первые две известны наиболее широко. Хотя со второй на самом деле можно поспорить – ведь товар продвигается рекламой не просто так, а за счет какого-то конкурентного преимущества. Нельзя рекламировать что-то плохое – получится, что деньги на рекламную кампанию были выброшены на ветер, поскольку современные люди стали куда более осторожны, чем еще полвека назад, и всему, что написано на ярких рекламных щитах, верить не очень-то склонны, а предпочитают проверять. А как получить это конкурентное преимущество? Единственный вариант – быть на шаг вперед всех. А для этого надо знать об их сильных и слабых сторонах. Постоянно дышать им в спину в ожидании того момента, когда они начнут дышать в спину тебе (а это значит, что ты все-таки впереди, так что пусть дышат). То есть, на самом деле двигатель торговли – промышленный шпионаж, а не реклама.

Но только тот шпионаж, который ведется с умом. Современные его методы, конечно, уже давно отошли от банального воровства документов и образцов товаров – в худшем случае в тюрьму можно загреметь, в лучшем просто будет испорчена репутация компании. Сегодня используются методы куда более тонкие и изощренные – например, конкурентная разведка в Интернете. Не секрет, что Всемирная Паутина начинает играть все большую роль в продвижении каких-то товаров и услуг, и на нее начинает приходиться все более объемная доля продаж – большинство контрактов, которые заключаются между продавцом и покупателем, начинается именно с виртуального знакомства покупателя с товаром или услугой или самим производителем или продавцом, точнее – с их сайтом-визиткой. То есть, продавец, заводя свое представительство в Интернете, поневоле раскрывает некоторые свои бизнес-секреты. Они могут быть и не особенно важными, но не воспользоваться той информацией, которую конкурент предоставляет о себе сам – грех. Конечно, делать это нужно с умом и нужно уметь вычленять только полезную информацию и отделять, как говорится, зерна от плевел. 

28.12.2013

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Банк Тинькофф – особенности банка

Люди часто задаются вопросом, в каком надёжном банке открыть счёт, завести кредитную или дебетовую карту. Из представленных банков на российском ры...

Основные условия предоставления заемных …

Банк Тинькофф – это один из известных и популярных в настоящее время банков. Он сотрудничает с разными клиентами и славится кредитами с низки...

Достоинства Тинькофф банка

Каждое предприятия и нередко частные лица имеют дело с банками. Но перед тем, как оформлять кредит, каждый из нас рассмотрит все возможные варианты...

Публикации

Польза парения в бане

О пользе бани большинство людей знают с древних времён. Прокопий Кесарийский считается первым историком, который упомянул о бане в своих трудах. Ис...

Как правильно выбрать шубу из меха собол…

Каждая девушка в шубе выглядит как настоящая королева. Шуба не только придаёт статность, но и раскрывает женственность в глазах вашего мужчины. А н...

Евгений Филичкин: pre-ICO FortFC уже в с…

Со временем становится всё меньше людей, воспринимающих виртуальные деньги как бессмысленное баловство людей-мечтателей. Все более уверенно цифровы...