(495) 502-99-04

  



Маркетинг для малого и среднего бизнеса: тонкости и нюансы

altОт грамотных и правильно выбранных инструментов маркетинга сегодня в основном и зависит то, насколько будет эффективной и результативной деятельность организации в целом. 

И если крупные и средние предприятия, давно работающие на рынке, имеют свою постоянную целевую аудиторию и занимают определенное место в информационном пространстве, то для вновь открывающихся организаций, особенно небольших, необходимо использовать такие инструменты и способы маркетинга, которые способствуют быстрому информированию покупателей о своих товарах, услугах. Также стоит отметить, что предприятия малого и среднего бизнеса зачастую испытывают острую нехватку в ресурсах для различных маркетинговых мероприятий. Но преимуществом таких компаний является то, что решения здесь принимаются более быстро, что позволяет своевременно и более эффективно реагировать на изменения рынка в целом, и внести корректировки в маркетинговую политику в частности.

Для компаний малого и среднего бизнеса основным сдерживающим критерием в маркетинговой политике является отсутствие достаточного финансирования на такие мероприятия, которые могут себе позволить начальники, заказавшие маркетинг на промышленном предприятии, к примеру. Наиболее популярным вариантом для таких предприятий являются услуги различных маркетинговых или консалтинговых агентств по составлению проектов или разработки соответствующих мероприятий.

Второй способ проведения грамотной и эффективной маркетинговой политики любой фирмы – это работа в Интернет. Данный способ отличается наибольшей экономичностью, что сделало его одним из самых популярных. Обязательным условием такого варианта маркетинга является наличие и постоянное использование корпоративного сайта. В современных условиях большого количества самой различной информации, очень важно сделать так, чтобы потенциальный покупатель не только запомнил название фирмы или товара, но и в момент покупки сделал выбор в его пользу. А значит, реклама должна быть не только яркой, но и запоминающейся, а также привлекать внимание. Независимо от размеров компании, при составлении рекламы очень важно учитывать мнение покупателей, т.е. одним из важных условий любых маркетинговых мероприятий является изучение мнения покупателей, их потребностей и анализ рынка, что в результате приведет к получению организацией наибольшей прибыли.

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Банк Тинькофф – особенности банка

Люди часто задаются вопросом, в каком надёжном банке открыть счёт, завести кредитную или дебетовую карту. Из представленных банков на российском ры...

Основные условия предоставления заемных …

Банк Тинькофф – это один из известных и популярных в настоящее время банков. Он сотрудничает с разными клиентами и славится кредитами с низки...

Достоинства Тинькофф банка

Каждое предприятия и нередко частные лица имеют дело с банками. Но перед тем, как оформлять кредит, каждый из нас рассмотрит все возможные варианты...

Публикации

Польза парения в бане

О пользе бани большинство людей знают с древних времён. Прокопий Кесарийский считается первым историком, который упомянул о бане в своих трудах. Ис...

Как правильно выбрать шубу из меха собол…

Каждая девушка в шубе выглядит как настоящая королева. Шуба не только придаёт статность, но и раскрывает женственность в глазах вашего мужчины. А н...

Евгений Филичкин: pre-ICO FortFC уже в с…

Со временем становится всё меньше людей, воспринимающих виртуальные деньги как бессмысленное баловство людей-мечтателей. Все более уверенно цифровы...