Маркетинг для малого и среднего бизнеса: тонкости и нюансы28.03.2014 11:24
И если крупные и средние предприятия, давно работающие на рынке, имеют свою постоянную целевую аудиторию и занимают определенное место в информационном пространстве, то для вновь открывающихся организаций, особенно небольших, необходимо использовать такие инструменты и способы маркетинга, которые способствуют быстрому информированию покупателей о своих товарах, услугах. Также стоит отметить, что предприятия малого и среднего бизнеса зачастую испытывают острую нехватку в ресурсах для различных маркетинговых мероприятий. Но преимуществом таких компаний является то, что решения здесь принимаются более быстро, что позволяет своевременно и более эффективно реагировать на изменения рынка в целом, и внести корректировки в маркетинговую политику в частности. Для компаний малого и среднего бизнеса основным сдерживающим критерием в маркетинговой политике является отсутствие достаточного финансирования на такие мероприятия, которые могут себе позволить начальники, заказавшие маркетинг на промышленном предприятии, к примеру. Наиболее популярным вариантом для таких предприятий являются услуги различных маркетинговых или консалтинговых агентств по составлению проектов или разработки соответствующих мероприятий. Второй способ проведения грамотной и эффективной маркетинговой политики любой фирмы – это работа в Интернет. Данный способ отличается наибольшей экономичностью, что сделало его одним из самых популярных. Обязательным условием такого варианта маркетинга является наличие и постоянное использование корпоративного сайта. В современных условиях большого количества самой различной информации, очень важно сделать так, чтобы потенциальный покупатель не только запомнил название фирмы или товара, но и в момент покупки сделал выбор в его пользу. А значит, реклама должна быть не только яркой, но и запоминающейся, а также привлекать внимание. Независимо от размеров компании, при составлении рекламы очень важно учитывать мнение покупателей, т.е. одним из важных условий любых маркетинговых мероприятий является изучение мнения покупателей, их потребностей и анализ рынка, что в результате приведет к получению организацией наибольшей прибыли. |
Финансовые новостиЗачем нужна финансовая системаРазвитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают... На процентеКризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных. Бонд. ЕвробондДва финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат? |
В мире финансовУслуги по приему металлоломаЖизнедеятельность человека напрямую связана с различными отходами, включая металлолом. Его можно разделить на определенные виды: - черные метал... Что собой представляет промышленная безо…Как и в обычной жизни, на производстве порой случаются неожиданные ситуации, представляющие собой опасность для жизни людей и ущерб для оборудовани... Особенности дизайна офисного помещенияЕщё не так давно считалось, что оформление офиса не так уж важно. Офис должен был выполнять чисто практическую функцию, главное — иметь необх... |
ПубликацииПольза парения в банеО пользе бани большинство людей знают с древних времён. Прокопий Кесарийский считается первым историком, который упомянул о бане в своих трудах. Ис... Как правильно выбрать шубу из меха собол…Каждая девушка в шубе выглядит как настоящая королева. Шуба не только придаёт статность, но и раскрывает женственность в глазах вашего мужчины. А н... Евгений Филичкин: pre-ICO FortFC уже в с…Со временем становится всё меньше людей, воспринимающих виртуальные деньги как бессмысленное баловство людей-мечтателей. Все более уверенно цифровы... |