(495) 502-99-04

  



Преимущества использования CRM систем

altОнлайн системы CRM – совершенная концепция, позволяющая организовать и управлять упреждающими взаимоотношениями с клиентами и покупателями. В первую очередь такие системы предназначаются для совершенствования продаж и ориентируются на потребности покупателей.

CRM – единый сервис, который предназначается для того, чтобы организовать продажи и совместную работу. CRM для малого бизнеса берет процесс обслуживания клиента полностью на себя, начиная с самого первого его обращения в компанию и заканчивая продажей или подписанием договора. Возможностей такие системы имеют достаточно много, перечислим некоторые их явные преимущества.

Системы CRM позволяют полноценно вести базу клиентов, которая, при этом, будет доступна впоследствии с любого компьютера в сети и в любое время. То есть при необходимости можно будет всегда найти какого-либо клиента в базе, сделав запрос, и ознакомиться со всеми имеющимися на него данными. Плюсом является и единое информационное пространство, которое выражается в том, что в одном месте хранится вся информация, касающаяся клиентов и сделок с ними. Помимо контактных данных клиента в карточке содержится много другой не менее полезной информации – переписка с ним, история переговоров, их итог, заключенные договоренности и многое другое.

В ситуацию благодаря использованию таких систем и полноценных карточек клиента, которые они формируют, можно вникнуть крайне быстро, оптимальное решение находится в самые короткие сроки. Причем в обслуживании клиентом не будет ощущаться никакого дискомфорта. В CRM системах много внимания уделяется и безопасности, для этого в них имеются разграниченные права доступа. В целости и сохранности все данные гарантировано останутся, поскольку имеются встроенные функции резервного копирования.

Для любого менеджера очень важно получать всю информацию своевременно. Дата следующего контакта присваивается любому клиенту, это срок, когда с ним нужно связаться в следующий раз, чтобы поддержать контакт. По какому вопросу и с каким клиентом необходимо пообщаться сможет напомнить сама система, причем не только на рабочем месте менеджера, но и продублировать сообщения на мобильный телефон в виде СМС или отправив письмо на электронную почту. По всем клиентам нужные данные можно распечатать в любой момент, что является крайне удобным при подготовке к очередной встрече с ним или составлении каких-либо отчетов для начальства и контролирующих органов. 

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Заработок на криптовалюте

Биржами криптовалют называют сайты, ориентированные на людей, интересующихся способами заработка, посредством покупки и продажи разной валюты.

Сервис обратной связи с клиентами

От количества и качества обратной связи напрямую зависит лояльность клиентов к компании, увеличение продаж и трафика на сайте. 

О страховании недвижимости в случае с ип…

При оформлении ипотеки страховка на недвижимость становится обязательным требованием, без которого не обойтись. Но есть и добровольные программы. Н...

Публикации

Польза парения в бане

О пользе бани большинство людей знают с древних времён. Прокопий Кесарийский считается первым историком, который упомянул о бане в своих трудах. Ис...

Как правильно выбрать шубу из меха собол…

Каждая девушка в шубе выглядит как настоящая королева. Шуба не только придаёт статность, но и раскрывает женственность в глазах вашего мужчины. А н...

Евгений Филичкин: pre-ICO FortFC уже в с…

Со временем становится всё меньше людей, воспринимающих виртуальные деньги как бессмысленное баловство людей-мечтателей. Все более уверенно цифровы...