(495) 502-99-04

  



Телемаркетинг – эффективный инструмент развития бизнеса

altДля современных копаний телефонные звонки – это один из главных инструментов ведения бизнеса. 

Однако самостоятельно справиться с огромным потоком входящих звонков порой не так легко. Увеличение штата сотрудников и постоянное обучение далеко не самая привлекательная финансовая перспектива. Именно в таких случаях услуга колцентр становится как никогда актуальной.

Профессиональная команда специально обученных специалистов сможет обрабатывать все входящие звонки. Не одна проблема или вопрос клиента не останутся незамеченными. Кроме этого, весь поток фиксируется и структурируется в отчеты, которые Вы всегда сможете проанализировать. Автоматически пропадает необходимость покупать оборудование и осуществлять его техническую поддержку.

Главные преимущества, которые дает услуга «колцентр»:

  • обработка всех входящих звонков;
  • непродолжительное ожидание клиента на линии;
  • профессиональное ведение разговора с клиентом;
  • создание подробного отчета о принятых звонках;
  • оптимизация работы компании, повышение авторитетности в глазах партнеров и клиентов.

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда практически все сотрудники компании сидят на телефоне и обзванивают клиентов? Или быть может, это список людей, который нужно пригласить на презентацию, семинар или другое мероприятие?

На организацию подобного процесса уходит уйма времени, а назвать результат эффективным все равно очень сложно. В подобных ситуациях телемаркетинг продажи – это удел профессионалов. Они намного эффективнее организовывают работу, в результате чего, КПД заметно выше.

Телефон давно стал мощнейшим инструментом маркетинга. Предложение нового товара или услуги – не такое уж и простое дело. Здесь важно не только разрекламировать товар, но и проконсультировать клиента по всем интересующим вопросам. В конце разговора важно понять, насколько высокая заинтересованность человека, а так же заключить предварительные договоренности. В отдельных случаях оператор может совершить обратную вязь, отправить подробную информацию по электронной почте или назначить встречу с менеджером компании.

Основные задачи телемаркетинга:

  • расширение бизнеса;
  • увеличение объема продаж;
  • формирование клиентской базы;
  • информирование новых и существующих клиентов о продуктах и акциях;
  • стимулирование к совершению быстрых покупок.

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Займ на карту мгновенно круглосуточно и …

Займ на карту мгновенно круглосуточно без отказа Обычно, подбирая варианты срочной ликвидации прорех в бюджете, не рассматривают варианты микро...

Каковы преимущества онлайн проверки штра…

Внедренная не так давно система онлайн-проверки штрафов ГИБДД сделала жизнь водителей гораздо легче, избавив их от личного посещения автоинспекций....

Тинькофф Банк, расчетный счет для ИП

Расчетный счет для ИП очень важная вещь, необходимая любому предпринимателю для ведения бизнеса. Чтобы им обзавестись, достаточно обратиться в один...

Публикации

Евгений Филичкин: pre-ICO FortFC уже в с…

Со временем становится всё меньше людей, воспринимающих виртуальные деньги как бессмысленное баловство людей-мечтателей. Все более уверенно цифровы...

Термокружка с крышкой: виды и особенност…

Данная кружка стала отличным аксессуаром на многих кухнях. Данный вид посуды можно использовать не только в походах. Термокружка считается полезной...

Лом меди: особенности, преимущества и пр…

Переработка вторичного сырья является одной из перспективных областей, а медь всегда широко использовалась в производстве. Лом меди принято относит...