(495) 502-99-04

  



Телемаркетинг – эффективный инструмент развития бизнеса

altДля современных копаний телефонные звонки – это один из главных инструментов ведения бизнеса. 

Однако самостоятельно справиться с огромным потоком входящих звонков порой не так легко. Увеличение штата сотрудников и постоянное обучение далеко не самая привлекательная финансовая перспектива. Именно в таких случаях услуга колцентр становится как никогда актуальной.

Профессиональная команда специально обученных специалистов сможет обрабатывать все входящие звонки. Не одна проблема или вопрос клиента не останутся незамеченными. Кроме этого, весь поток фиксируется и структурируется в отчеты, которые Вы всегда сможете проанализировать. Автоматически пропадает необходимость покупать оборудование и осуществлять его техническую поддержку.

Главные преимущества, которые дает услуга «колцентр»:

  • обработка всех входящих звонков;
  • непродолжительное ожидание клиента на линии;
  • профессиональное ведение разговора с клиентом;
  • создание подробного отчета о принятых звонках;
  • оптимизация работы компании, повышение авторитетности в глазах партнеров и клиентов.

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда практически все сотрудники компании сидят на телефоне и обзванивают клиентов? Или быть может, это список людей, который нужно пригласить на презентацию, семинар или другое мероприятие?

На организацию подобного процесса уходит уйма времени, а назвать результат эффективным все равно очень сложно. В подобных ситуациях телемаркетинг продажи – это удел профессионалов. Они намного эффективнее организовывают работу, в результате чего, КПД заметно выше.

Телефон давно стал мощнейшим инструментом маркетинга. Предложение нового товара или услуги – не такое уж и простое дело. Здесь важно не только разрекламировать товар, но и проконсультировать клиента по всем интересующим вопросам. В конце разговора важно понять, насколько высокая заинтересованность человека, а так же заключить предварительные договоренности. В отдельных случаях оператор может совершить обратную вязь, отправить подробную информацию по электронной почте или назначить встречу с менеджером компании.

Основные задачи телемаркетинга:

  • расширение бизнеса;
  • увеличение объема продаж;
  • формирование клиентской базы;
  • информирование новых и существующих клиентов о продуктах и акциях;
  • стимулирование к совершению быстрых покупок.

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Банк Тинькофф – особенности банка

Люди часто задаются вопросом, в каком надёжном банке открыть счёт, завести кредитную или дебетовую карту. Из представленных банков на российском ры...

Основные условия предоставления заемных …

Банк Тинькофф – это один из известных и популярных в настоящее время банков. Он сотрудничает с разными клиентами и славится кредитами с низки...

Достоинства Тинькофф банка

Каждое предприятия и нередко частные лица имеют дело с банками. Но перед тем, как оформлять кредит, каждый из нас рассмотрит все возможные варианты...

Публикации

Польза парения в бане

О пользе бани большинство людей знают с древних времён. Прокопий Кесарийский считается первым историком, который упомянул о бане в своих трудах. Ис...

Как правильно выбрать шубу из меха собол…

Каждая девушка в шубе выглядит как настоящая королева. Шуба не только придаёт статность, но и раскрывает женственность в глазах вашего мужчины. А н...

Евгений Филичкин: pre-ICO FortFC уже в с…

Со временем становится всё меньше людей, воспринимающих виртуальные деньги как бессмысленное баловство людей-мечтателей. Все более уверенно цифровы...