(495) 502-99-04

  



Залог успешной деятельности компании

altСтабильного финансового состояния компании невозможно добиться, если в ней не налажена на должном уровне система продаж производимой продукции или оказываемых услуг. Нет необходимого объема реализации, значит, нет источника существования предприятия – прибыли. Для организации системы продаж в первую очередь требуется персонал, владеющий всеми актуальными методиками и приемами ведения бизнеса в практической плоскости, поскольку одних теоретических знаний недостаточно.

Прежде всего, персоналу, который будет заниматься реализацией продукции (товаров или услуг), необходимо пройти поэтапное обучение. Только после этого эффективная система продаж в компании заработает в полную силу.  

Этапы обучения менеджеров/продавцов

Этап первый – обучение основным приемам и навыкам продаж. Будущему менеджеру или продавцу необходимо научиться выстраивать взаимоотношения и взаимодействия с потребителем, а также обладать знаниями и навыками, чтобы уметь наилучшим образом представить товары/услуги и подтолкнуть покупателя к завершению сделки. Требуется выработать выдержку, чтобы оставаться невозмутимым и спокойным даже тогда, когда клиент настроен негативно и агрессивно.    

Этап второй – обучение актуальным и современным навыкам продаж. Сотрудники, в обязанности которых входят продажи, должны уметь выстраивать стратегию сотрудничества с ключевыми и важными для предприятия клиентами. Для этого требуется понимать их потребности, уметь анализировать сложившуюся ситуацию и быстро принимать верные решения. Продавец (менеджер) должен в совершенстве владеть стратегией межличностных продаж. Под ней подразумеваются усовершенствованные коммуникационные навыки, приемы эффективных продаж, умение лично влиять на решение клиента. Для реализации стратегии потребуется преодолевать разногласия и барьеры, которые нередко возникают при общении с покупателями.      

Этап третий – обучение концепции ведения сложных переговоров на высокопрофессиональном уровне. Менеджеру в его работе потребуется составлять план предстоящего разговора с клиентом, умение анализировать сложившуюся ситуацию и определяться с дальнейшими действиями. При этом он должен понимать, что нередко переговоры ведутся не с одним покупателем, а с командой специалистов. Как правило, проведение сложных переговоров поручают провести специально подготовленным менеджерам с большим опытом, прекрасно ориентирующимся в психологии людей. 

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Банк Тинькофф – особенности банка

Люди часто задаются вопросом, в каком надёжном банке открыть счёт, завести кредитную или дебетовую карту. Из представленных банков на российском ры...

Основные условия предоставления заемных …

Банк Тинькофф – это один из известных и популярных в настоящее время банков. Он сотрудничает с разными клиентами и славится кредитами с низки...

Достоинства Тинькофф банка

Каждое предприятия и нередко частные лица имеют дело с банками. Но перед тем, как оформлять кредит, каждый из нас рассмотрит все возможные варианты...

Публикации

Польза парения в бане

О пользе бани большинство людей знают с древних времён. Прокопий Кесарийский считается первым историком, который упомянул о бане в своих трудах. Ис...

Как правильно выбрать шубу из меха собол…

Каждая девушка в шубе выглядит как настоящая королева. Шуба не только придаёт статность, но и раскрывает женственность в глазах вашего мужчины. А н...

Евгений Филичкин: pre-ICO FortFC уже в с…

Со временем становится всё меньше людей, воспринимающих виртуальные деньги как бессмысленное баловство людей-мечтателей. Все более уверенно цифровы...