(495) 502-99-04

  



История

2000 - 2002

  • Исследован зарубежный рынок факторинга и произведена оценка потенциала российского рынка
  • На основе анализа мирового опыта и российской специфики разработана базовая методология факторинговых услуг
  • Созданы основы для экспертизы по рискам и накопления статистики по российским производственным и торговым компаниям.
  • Произведены первые тестовые факторинговые операции
  • Начата разработка специализированного IT-решения - Factor On-Line
  • Завершен активный поиск партнеров для создания совместных предприятий и начала бизнеса (переговоры с крупными и средними российскими банками)

2003

  • Совместно с ОАО «КБ «Стройкредит» создано ЗАО «Еврокоммерц Стройкредит»
  • Запущены регулярные типовые факторинговые операции
  • Открыты первые филиалы в регионах РФ

2004

  • Совместно с ОАО «ТрансКредитБанк» создано ЗАО «Еврокоммерц ТК»
  • Продолжается рост клиентской базы, развивается региональная сеть, совершенствуются операции
  • По мере роста числа клиентов и дебиторов накапливается статистическая база по российским предприятиям

2005

  • Совместно с ОАО «Национальный банк «ТРАСТ» создано ООО «Еврокоммерц Траст»
  • Получает дальнейшее развитие IT-система компании, появляется возможность интеграции с учетными системами клиентов
  • Продана компания «Еврокоммерц Стройкредит» (сейчас - «Стройкредит Факторинг»).

2006

  • Инвестором компании становится фонд Russia New Growth Fund под управлением Troika Capital Partners, бенефициарами которого выступают Европейский Банк Реконструкции и Развития (EBRD), Temasek Holdings, Goldman Sachs, Troika Capital Partners, LGT Capital Partners, AXA и другие
  • Бизнес был консолидирован в единую операционную компанию - ЗАО «ФК «Еврокоммерц»
  • «Еврокоммерц» выходит в лидеры факторингового рынка России и СНГ по объему уступленной дебиторской задолженности. Число клиентов компании превышает 1,5 тыс, региональная сеть насчитывает 41 офис

2007

  • «Еврокоммерц» занимает первое место среди игроков факторингового рынка России по ключевым показателям
  • Создано пять коробочных факторинговых продуктов, упрощающих использование услуг факторинга и отвечающих всем основным потребностям клиентов
  • Компания вступает в International Factors Group - наиболее авторитетную международную факторинговую ассоциацию
  • Впервые в России осуществляется секьюритизация факторингового портфеля, объем привлеченных средств по состоянию на 30 июня 2008 года составляет 11,3 млрд. руб
  • «Еврокоммерц» открывает представительства в Украине и Казахстане, число филиалов достигает 57

2008

  • «Еврокоммерц» продолжает лидировать на рынке факторинга в России и СНГ. Компания работает примерно с 3,7 тыс. клиентов и их 21,5 тыс. дебиторов
  • Компания становится первым российским участником Commercial Finance Association
  • В октябре акционером компании стал консорциум инвесторов, включающий компании UBS Pactual, Eastgate Capital (входит в NCB Group), Fleming Family & Partners, ГК Тройка Диалог и ряд других институциональных инвесторов.

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Кредит наличными по паспорту: портрет ид…

Не самая стабильная ситуация в экономике сыграла свою роль — если раньше кредит мог получить практически любой, то сейчас банки выдают финанс...

Что такое аукцион и как проходят аукцион…

Зачастую вещи, которые имеют особую ценность или же являются антикварными и редкими, можно приобрести на так названых "аукционах". "Аукцион" являет...

О важности фотографии для бизнеса

Информационное обеспечение – залог успешного ведения любого бизнеса, с чем бы он ни был связан. И в сфере услуг, и в сфере продаж каких либо ...

Публикации

Что такое колл-центр

Колл-центр – это организация, сотрудники которой принимают телефонные звонки от разных абонентов, и консультируют их в зависимости от поступа...

Что такое маркетинговая стратегия

Сегодня в различных областях экономики стремительно растут и развиваются новые предприятия. Увеличивается и конкуренция. Для того чтобы бизнес разв...

Аренда кофемашины в офис

Кофемашина-это та самая вещь, которая занимает почетное место в жизни успешного человека. Кофе- это не просто напиток, чарующий своим ароматом и вк...