(495) 502-99-04

  



Сервис обратной связи с клиентами

От количества и качества обратной связи напрямую зависит лояльность клиентов к компании, увеличение продаж и трафика на сайте. 

Чтобы мотивировать клиентов активнее делится мнениями о товарах или услугах, и при этом максимально упростить процесс оставления отзыва, можно использовать сервис обратной связи с клиентами, который отличается удобством использования и экономит ваше время. При использовании такого сервиса положительные комментарии будут сразу размещаться на разных площадках, а негативные мнения можно обрабатывать персонально, увеличивая лояльность клиентов.

Сервис обратной связи с клиентами собирает различную информацию, после анализа которой можно узнать, как работают сотрудники вашей компании, у какого заведения самый высокий рейтинг, что не нравится потребителям и что нужно исправить в работе фирмы. Рассмотрим подробнее, как работает данный сервис.

Преимущества и особенности сервиса обратной связи

Что можно делать с помощью сервиса:

  • Собирать обратную связь от большого количества клиентов. Отправлять предложение с просьбой написать отзыв можно посредством интернета. Клиенту останется только перейти по ссылке из СМС и оставить свое мнение. Регистрироваться на площадках не нужно.
  • Контролировать тональность и управлять репутацией. Негативные мнения не публикуются. Они поступают в сервис и отправляются в личный кабинет, чтобы вы смогли их проработать. Например, связаться с автором и нивелировать негатив, чтобы он не распространился далее.
  • Анализировать обратную связь. Пользователю сервиса круглосуточно доступны сведения по количеству отзывов, отправленным приглашениям и прочим показателям. Собирая статистику, можно выявить, какая система мотивации лучше работает, какими призывами стоит пользоваться, чтобы получать целевые действия. При этом аналитику можно настраивать по разным параметрам: филиалам, рейтингу и пр.

С помощью сервиса обратной связи вы сможете оперативно реагировать на реакцию ЦА, что особенно важно при запуске нового продукта или услуги. Удобно анализировать обратную связь с помощью платформы Repometr.com. Здесь можно получать актуальную статистику, не запуская дорогие маркетинговые опросы, с помощью которой можно управлять репутацией в Сети и совершенствовать предложения своего бизнеса.

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Сервис обратной связи с клиентами

От количества и качества обратной связи напрямую зависит лояльность клиентов к компании, увеличение продаж и трафика на сайте. 

О страховании недвижимости в случае с ип…

При оформлении ипотеки страховка на недвижимость становится обязательным требованием, без которого не обойтись. Но есть и добровольные программы. Н...

Рамки от компании "Армада"

"Армада" - компания, которая предлагает изготовить на заказ клик-рамки с профилем из алюминия. Такие рамки пользуются спросом благодаря удобному и ...

Публикации

Польза парения в бане

О пользе бани большинство людей знают с древних времён. Прокопий Кесарийский считается первым историком, который упомянул о бане в своих трудах. Ис...

Как правильно выбрать шубу из меха собол…

Каждая девушка в шубе выглядит как настоящая королева. Шуба не только придаёт статность, но и раскрывает женственность в глазах вашего мужчины. А н...

Евгений Филичкин: pre-ICO FortFC уже в с…

Со временем становится всё меньше людей, воспринимающих виртуальные деньги как бессмысленное баловство людей-мечтателей. Все более уверенно цифровы...