Минфин выступает за продажу страховок в Интернете08.05.2013 05:58 Минфин летом текущего года планирует внести в правительство предложение по созданию на российском страховом рынке электронных продаж услуг по добровольным видам страхования. Это одна из мер, которая может стать стимулом для развития добровольного страхования в России, считают в министерстве. Как рассказал вчера на совместном семинаре Всероссийского союза страховщиков и ЕБРР врио начальника отдела регулирования страховой деятельности департамента финансовой политики Минфина Дмитрий Никульшин, летом текущего года министерство внесет в правительство предложение по созданию на страховом рынке электронных продаж услуг страховых компаний по добровольным видам страхования. «Мы стараемся с помощью этой меры охватить те слои населения, которые не готовы идти в страховую компанию, а предпочитают получать услуги через Интернет», — отметил г-н Никульшин. На какие конкретно виды добровольного страхования будет распространяться предложение Минфина, пока неизвестно. Однако к ним можно отнести страхование имущества (дома, коттеджи, квартиры и иная недвижимость), каско, страхование выезжающих за рубеж, отмечает заместитель гендиректора «Эксперт РА» Павел Самиев. Вместе с тем, по его оценкам, доля добровольных видов страхования для физлиц, не связанная с bancassurance, невелика и составляет порядка 10% от всего рынка. Так, в Великобритании онлайн-продажа услуг для физлиц составляет 15% от розничных видов страхования. По словам г-на Самиева, идея с введением электронных продаж страховых услуг по добровольным видам страхования интересна, однако вряд ли сможет стать драйвером роста этого рынка. Вместе с тем, по его мнению, важно решить вопрос с электронной подписью и разработать типовые полисы, которые можно будет распечатывать с сайта для удобства граждан. С ним соглашается и вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин, по мнению которого если покупка услуг по добровольным видам страхования через Интернет будет соединена с возможностью на месте решать вопросы с помощью электронной подписи, то предложенная Минфином идея будет идеальна для потребителя. Но пока в России нет закона об электронной цифровой подписи, напоминает г-н Соломатин. С маркетинговой точки зрения канал интернет-продаж является перспективным и через три-пять лет может выйти на уровень других каналов, используемых страховщиками, считает директор по связям с общественностью ВСК Светлана Шаипова. |
Финансовые новостиЗачем нужна финансовая системаРазвитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают... На процентеКризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных. Бонд. ЕвробондДва финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат? |
В мире финансовЗаработок на криптовалютеБиржами криптовалют называют сайты, ориентированные на людей, интересующихся способами заработка, посредством покупки и продажи разной валюты. Сервис обратной связи с клиентамиОт количества и качества обратной связи напрямую зависит лояльность клиентов к компании, увеличение продаж и трафика на сайте. О страховании недвижимости в случае с ип…При оформлении ипотеки страховка на недвижимость становится обязательным требованием, без которого не обойтись. Но есть и добровольные программы. Н... |
ПубликацииПольза парения в банеО пользе бани большинство людей знают с древних времён. Прокопий Кесарийский считается первым историком, который упомянул о бане в своих трудах. Ис... Как правильно выбрать шубу из меха собол…Каждая девушка в шубе выглядит как настоящая королева. Шуба не только придаёт статность, но и раскрывает женственность в глазах вашего мужчины. А н... Евгений Филичкин: pre-ICO FortFC уже в с…Со временем становится всё меньше людей, воспринимающих виртуальные деньги как бессмысленное баловство людей-мечтателей. Все более уверенно цифровы... |