(495) 502-99-04

  



Зачем нужен PR, если есть маркетинг?

altВажность разработки по-настоящему профессиональной маркетинговой стратегии оценили уже множество компаний, работающих на отечественном рынке. В большинстве из них имеются в штате маркетологи, которые дают советы руководителям по дальнейшему развитию. Однако по отношению к PR сомнения еще остаются у множества владельцев бизнеса. Происходит это потому, что задачи PR служб и маркетинга многие еще путают, смешивая все одну кучу без какой-либо дифференциации. Чем отличаются маркетологи от пиарщиков?

Сразу уточним, что PR служба и маркетинговый отдел – это два совершенно разных подразделения, выполняющие разные цели. Цели маркетологов для большинства людей уже стали понятными, а вот PR организации вызывают пока много вопросов. Пиарщики – это пресс-служба, задача которой проводить работу с целевой аудиторией фирмы. У нее они должны сформировать доверие к определенной торговой марке. Следует понимать, что речь идет именно о доверии, а не о потребности, интересе, любви и так далее. Задача маркетологов – формировать эмоциональное отношение к определенному бренду, пиарщики же занимаются несколько иным.

PR службы и организации решают следующие задачи: определяют как можно точнее тех, кто входит в целевую аудиторию, а далее непринужденно и достоверно доносят до нее нужную информацию. Ими проводится организация промо акций и другие мероприятия, призванные рассказать об определенном бренде какую-либо информацию. Не следует считать PR вещанием с трибун в массы. Ресурсов на это может уйти очень много, а вот результата можно и не получить. Нужно говорить с людьми на их языке. Более действенное воздействие на целевую аудиторию и оптимальное распределение ресурсов будет достигнуто в том случае, если целевая аудитория определена как можно более конкретно. От пиар-агентов требуется хорошее знание реальных клиентов, специфики продаж и понимание того, кто именно для компании является самым желанным клиентом. Подробный анализ может, к примеру, показать, что доверие достаточно сформировать у вполне конкретных двух-трех десятков человек, а далее их авторитет будет уже работать сам по себе. Возможно, львиная доля бюджета уйдет именно на этих людей, однако оно того стоит.

Формирование доверия путем PR происходит путем убеждения, а не влияния. Нежелательные стереотипы и сомнения целевой аудитории должны быть вытеснены хорошим мнением о престиже компании, качестве товара и тому подобным. Профессионалы отлично знают, как именно это можно сделать. 

Финансовые новости

Зачем нужна финансовая система

Развитие понятие «финансы» привело к тому, что возникло понятие «финансовой системы». Вообще, экономические общественные отношения сегодня выражают...

На проценте

Кризис подтолкнул банкиров к тому, чтобы вернуться к проверенному способу заработка — повышению комиссионных.

Бонд. Евробонд

Два финансиста из Лондона делают ставку на еврооблигации российских компаний. Каков результат?

В мире финансов

Заработок на криптовалюте

Биржами криптовалют называют сайты, ориентированные на людей, интересующихся способами заработка, посредством покупки и продажи разной валюты.

Сервис обратной связи с клиентами

От количества и качества обратной связи напрямую зависит лояльность клиентов к компании, увеличение продаж и трафика на сайте. 

О страховании недвижимости в случае с ип…

При оформлении ипотеки страховка на недвижимость становится обязательным требованием, без которого не обойтись. Но есть и добровольные программы. Н...

Публикации

Польза парения в бане

О пользе бани большинство людей знают с древних времён. Прокопий Кесарийский считается первым историком, который упомянул о бане в своих трудах. Ис...

Как правильно выбрать шубу из меха собол…

Каждая девушка в шубе выглядит как настоящая королева. Шуба не только придаёт статность, но и раскрывает женственность в глазах вашего мужчины. А н...

Евгений Филичкин: pre-ICO FortFC уже в с…

Со временем становится всё меньше людей, воспринимающих виртуальные деньги как бессмысленное баловство людей-мечтателей. Все более уверенно цифровы...